Полиэтиленовый пакет как часть имиджа

Полиэтиленовый пакет как часть имиджа

Упаковочный пакет, как небольшую мобильную рекламную площадку, используют вот уже более 100 лет. Первые пакеты для упаковки товаров представляли собой бумажные мешки, а в 1859 г. англичанин Уильям Гудейл запатентовал машину для производства пакетов из бумаги и стал изготавливать кульки, на которые более поздние предприниматели придумали наносить название товара. Кулек впоследствии усовершенствовал Лютер Кроуэлл, оснастив его плоским дном. Теперь многие владельцы магазинов стали наносить на усовершенствованные бумажные пакеты рекламу своих магазинов. Со временем появились ручки и они стали удобным повседневным атрибутом. В начале XX-го века на смену бумаге пришел дешевый полиэтилен, и производство таких пакетов постепенно обогнало бумажные.

Теперь обыкновенный пакет становится частью имиджа компании. Реклама логотипа компании на пакете – это один из способов закрепления бренда в памяти потребителей. Поэтому фирмы, заказывая пакеты оптом у производителей, стараются заказать их с нанесением своего логотипа. Современные технологии изготовления пакетов ПНД и ПВД таковы, что на любые пакеты можно нанести красивую трафаретную печать.

Стоит помнить, что, заказывая печать логотипа компании на полиэтиленовых пакетах, не стоит забывать и о прочности упаковки – в противном случае, некстати разорвавшийся пакет может негативно отразиться на образе компании.

← к списку статей

Есть вопросы?

Вы можете задать нам интересующий Вас вопрос с сайта, воспользовавшись формой.